В Мадрид! В Мадрид!
Место проведения не работает
Заведение закрыто от 450 до 100018+
Продолжительность спектакля — 3 часа, с одним антрактом.
Черно-белый трагифарс по пьесе испанского драматурга Х.Х.А.Мильяна «Цианистый калий… с молоком или без?». Самая известная постановка НДТ. История о сумасшедшей семейке, вознамерившейся отравить своего дедушку и потерпевшей в этом деле полный провал – смешная «страшилка», где характеры и ситуации доведены до гротеска, чёрный юмор смешан с иронией, а реальность порой оборачивается полным абсурдом. И в этих предлагаемых обстоятельствах – остро чувствующие актёры, играющие «по правде жизни»; с лёгкостью чередующие фарсовые приёмы игры, трюки и вдруг всплывающее трагическое переживание. Соседство таких противоположностей в актёрской игре, ускоряющийся с каждой минутой темп спектакля, безумная смесь смешного и страшного – всё это даёт сильный эмоциональный эффект, приравнивая эмоции от «Мадрида» к встряске на «американских горках».
«В Мадрид, в Мадрид!» – смешная «страшилка», в которой характеры и ситуации доведены до гротеска, чёрный юмор смешан с иронией, а реальность порой оборачивается полным абсурдом. Парализованная испанка Адела и её дочь, старая дева Лаура пытаются отравить своего 92-летнего дедушку, который никак не хочет умирать самостоятельно. Но в ночь, когда должно состояться отравление, приезжает племянник Энрике с любовницей Мартой, в чемодане у которой – драгоценности и расчленённый муж. Череда загадочных происшествий и нелепых совпадений приводит к совершенно неожиданной развязке.
Все персонажи одержимы каждый по своему одной мечтой — вырваться из этой патологической атмосферы на свободу, которую они называют одним словом: «Мадрид». Мадрид это город — хрустальная мечта, только тронь — вдребезги разлетится. Этот Мадрид подобен Небесному Иерусалиму, ибо это один из тех совершенных ориентиров человеческого сознания, которые воспринимаются каждым в меру собственной фантазии и жажды несбыточного.
Постановка насыщена цитатами и смысловыми аллюзиями, отсылающими зрителя к самым неожиданным произведениям и позволяющими ему свободно парить в «иной» реальности — реальности второго плана. Именно свобода в сочетании с любовью является мощнейшим контекстом, вне которого весь спектакль не существует…
Жанр спектакля определён как чёрно-белый трагифарс. Актёры раскрывают своих персонажей в самых разных ситуациях: от уморительно смешных до философски глубоких и трагичных; демонстрируют высокую актёрскую технику, чёткость и слаженность актёрского ансамбля.