Маленькие трагедии
Вечные темы, сопутствующие жизненному пути человека — власть, любовь, Бог, гений — подняты в спектакле режиссера из Санкт-Петербурга, номинанта «Золотой маски», Максима Диденко. Поиск нового языка в осмыслении пушкинских тем и актуальность сегодняшнего дня отражаются в художественном решении спектакля. Режиссер воспринимает текст, как музыкальную партитуру, и в связи с этим выстраивает своеобразную композицию трагедий. На сцене маленький оркестр, живая музыка.
Обращаясь к этому произведению, я обращаюсь к истокам театра «Студии» Любови Ермолаевой» — а именно: к «театру Поэзии», — поясняет режиссер. — Осью композиции спектакля будет застолье «Пира во время чумы», на которую будут нанизаны другие трагедии, аллюзии и мотивы других произведений А.С.Пушкина».
В мессе-парафразе звучит музыка В. А. Моцарта, А. Г. Шнитке, Роджера Уотерса, Жака Бриля, испанские мелодии Марии Ньевес Ребойедо Вилы и Каэтано Вилосо.
Посвящается памяти Л.И. Ермолаевой и Ю.Ю. Шушковского