Отец
Спектакль-номинант национальной театральной премии «Золотая маска» 2019, обладатель Гран-при фестиваля камерных спектаклей «Камерата».
Театральный критик Павел Руднев о постановке режиссера Павла Зобнина:
«Самое выдающееся в этом спектакле то, что и у артистов, и у режиссера отношения паритетные, нет мизогинии, нет ненависти к мужчинам. Есть даже попытка представить главных героев пьесы как двух нарциссов, которые не думают о своей дочери. Все остальные «Отцы», которых я видел, предполагали серьезный драматичный контекст, уходящий в трагедию. Здесь присутствует ирония по отношению к главным героям и понимание того, что их стратегии равнозначные. Нет разоблачения, они учатся друг у друга манипулировать. В некоторых моментах пьеса становится абсурдистской, герои достигают той стадии «гниения», когда никого уже не жаль. Они мстят не столько друг другу, сколько полу как таковому.
Когда ты видишь, как сделаны не только главные, но и второстепенные роли в этом спектакле, понимаешь, что Омская драма по-прежнему подтверждает тот высокий и первостепенный статус, которым ее когда-то наградили по справедливости. Сегодня можно говорить о том, что этот театр в силе и в высоком качестве».
С антрактом