Полина Осетинская
ПОЛИНА ОСЕТИНСКАЯ, фортепиано (Москва)
«Музыка барокко в авторском кинематографе»
I отделение
И. С. Бах. Итальянский концерт для клавесина фа мажор BWV 971
к/ф «Талантливый мистер Рипли» (реж. Энтони Мингелла)
И. С. Бах. Пасскалия и фуга до минор BWV 582
к/ф «Крёстный отец» (реж. Фрэнсис Коппола)
И. С. Бах. Токката для клавира № 5 ми минор BWV 914
к/ф «Пальцы» (реж. Джеймс Тобэк)
И. С. Бах. Хоральная прелюдия «Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ» BWV 639
к/ф «Солярис» (реж. Андрей Тарковский)
И. С. Бах. Сицилиана из Сонаты № 2 для флейты и бассо континуо ми-бемоль мажор BWV 1031
к/ф «Рассекая волны» (реж. Ларс фон Триер)
II отделение
Г. Ф. Гендель. Сарабанда из Сюиты для клавесина ре минор HWV 437
к/ф «Барри Линдон» (реж. Стэнли Кубрик)
Г. Ф. Гендель. Сюита (чакона с вариациями) для клавесина соль мажор HWV 435
к/ф «Око дьявола», «Лицом к лицу», «Осенняя соната» (реж. Ингмар Бергман)
Г. Пёрселл. Граунд до минор ZD 221
к/ф «Контракт рисовальщика» (реж. Питер Гринуэй)
Ф. Куперен. «Les barricades mysterieuses», ordre № 6
к/ф «Древо жизни» (реж. Терренс Малик)
Ж. Ф. Рамо. «Солонские дураки» из Сюиты ре минор
к/ф «Казанова» (реж. Жан-Пьер Жёне, 2015)
Ж. Ф. Рамо. Сюита ми минор
Ж. Ф. Рамо. «Перекличка птиц»
к/ф «4 дня в Париже» (реж. Жером Рейбо)
Ж. Ф. Рамо. «Тамбурин»
к/ф «Служанка» (реж. Пак Чхан Ук)
Искусство пианистки высоко оценивают взыскательные музыкальные критики. Полину Осетинскую можно встретить на Дягилевском фестивале в Перми, на «Звездах белых ночей» и на «Ликах современного пианизма» в Петербурге. Ее с восторгом принимает фестивальная публика Европы и Америки. Карнеги-холл, венский Мюзикферайн, лондонский Барбикан, римский Театро Арджентина, залы Москвы, Санкт-Петербурга, Варшавы — список известнейших площадок мира, на сценах которых играла пианистка, растет с каждым годом. Ее записи выходят на лейблах Sony Music, Naxos, Bel Air, Quartz, Мелодия.
«Ювелирное мастерство» – так издательский дом «Коммерсант-Ъ» оценивает игру незаурядной пианистки ПОЛИНЫ ОСЕТИНСКОЙ. Грандиозный успех к ней пришел в детстве. Будучи вундеркиндом, в шесть лет она дала свой первый сольный концерт в Вильнюсской филармонии, покорив меломанов и начав путь к международной известности.
ПОЛИНА ОСЕТИНСКАЯ – постоянная участница различных телевизионных проектов. Кинематографисты сняли о ней несколько фильмов. Пианистку с восторгом принимают на знаменитых фестивалях Европы и США. С каждым годом список известных зарубежных площадок, где она играла, неуклонно растет. Совсем недавно ОСЕТИНСКАЯ дебютировала в нью-йоркском «Карнеги-холле».
Пианистка впечатляет не только своим великолепным мастерством, но и интересным репертуаром. В ее программах нет ничего случайного. Ярким доказательством тому станет эксклюзивный концерт «МУЗЫКА БАРОККО В АВТОРСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ», с которым ПОЛИНА ОСЕТИНСКАЯ выступит в Омске. В этой программе она исполнит шедевры Баха, Генделя, Пёрселла, Рамо. Культовые режиссеры современности – А. Тарковский, Ларс фон Триер, Стэнли Кубрик, Ингмар Бергман, Питер Гринуэй использовали их в своих картинах, таких как «Солярис», «Рассекая волны», «Око дьявола», «Лицом к лицу», «Осенняя соната», «Контракт рисовальщика». Великая музыка укрепила фильмы на вершине Олимпа. А в Омской филармонии эти фортепианные жемчужины в исполнении ПОЛИНЫ ОСЕТИНСКОЙ откроют абонементную серию «Steinway-вечера».