Todosh и Вездеход
Два неординарных музыкальных проекта — Todosh и Вездеход — сливаются в музыкальном потоке первого тура по Сибири. Фьюжн традиционной тюркской и современной музыки: звуки топшура, икили, шоора, и других Алтайских традиционных инструментов гармонично соединяются со звуками ханга и глюкофонов, придуманных уже в 21 веке. Концерты этих музыкальных шаманов становятся кому-то трансом, а кому-то — динамической медитацией. Неизменным остаётся глубина и интенсивность погружения.
Todosh — этно-проект, основанный носителем тюркской культуры Добрыней Сатиным в паре с ударником Константином Балахниным. Это аутентичное звучание алтайской музыки — многогранное горловое пение и этнические инструменты. Музыка Todosh способна показать зрителю величие древнего Алтая, погрузить в атмосферу шаманской мистерии, поведать о подвигах батыров и показать быт тюркских народов через эпические сказания. Само название «Тодош» несет в себе имя древнейшего алтайского рода, к которому принадлежит Добрыня.
Добрыня Сатин — яркий представитель жанра world music, один из лучших голосов этно-мира, признанный мастер горлового пения и мультиинструменталист. Солист этно-проекта Todosh, группы Новая Азия, автор и исполнитель сольного проекта. Победитель Международного конкурса-фестиваля музыкального творчества «Урал моно». Обладатель премии Russian World Music Awards 2022 за лучшее видео, а в составе группы New Asia премии Russian World Music Chart 2022 топ 1 за лучший альбом.
Вездеход — творческий псевдоним Павла Бочкарёва, мультиинструменталиста, в арсенале которого как современный ханг и глюкофоны, так и древний диджериду и рамочный барабан. Участник проекта «Грот. Акустика». Создатель линейки музыкальных инструментов. 10 лет изучает Алтай, путешествуя и создавая звонкие походы, обучая людей в горах игре на музыкальных инструментах. Организатор концертных туров и фестивалей. Проводник к тонкостям Алтая. Музыкальный жанр позиционирует как Joyrneys, музыкально-импровизационные путешествия, каждый раз отражающие настроение момента.
Но как говорится, говорить о музыке — всё равно, что танцевать об архитектуре. Этих ребят лучше услышать.