Скеллиг
Это история Майкла. Он переехал с родителями на другой конец города в старый дом, который нуждается в ремонте. Как только они переезжают, у Майкла рождается младшая сестра. Она недоношенная и серьезно больна. Майкл погружен в проблемы своей семьи и напуган. Вокруг их нового дома есть сад с полуразрушенным гаражом, куда ему запрещено ходить. Это слишком опасно. Конечно, он идёт туда. И за грудами хлама обнаруживает истощенного человека или существо, которое, кажется, находится на грани смерти, — Скеллига. Майкл встречается с Миной — девочкой с богатым воображением, любящей птиц и отвергающей школу. Дети начинают вместе выхаживать Скеллига. Как и читатели, они гадают, кто такой Скеллиг. Не ангел ли он?
В спектакле, как в книге, существует два мира. Один в логике естествознания. Тема эволюции, научное объяснение происхождения человека. И второй — магический, связанный с темой превращения человека в ангела. На первый взгляд они находятся в конфликте, поскольку взаимоисключающие, но соединяются в главном герое. Такой вот дуализм позволяет смотреть шире на мир, не уставать удивляться, искать ответы в разных плоскостях, оставаться «живым». Объединяя эти два мира, можно изобрести собственную эволюцию тела, эволюцию сознания, эволюцию души.