Тренинг "Как увеличить продажи на 15% за 15 дней"
Хотите прокачать ваших менеджеров по продажам, чтобы они в течение нескольких недель увеличили продажи более чем на 20%? Тогда наш тренинг-акселлератор "Как увеличить продажи на 20% за 3 недели" как раз то, что вам надо!
В рамках тренинга специалисты по продажам получат/освежат навыки активных продаж, презентации выгод товара или услуги, узнают способы активации клиентов, приёмы открытия сделок и увеличения продаж в краткосрочной перспективе.
Продажи — это активность, и наш тренинг покажет, как качественно перевести эту активность в получение дохода и оперативный рост ваших продаж!
Информация, знания и методы, полученные на тренинге-акселлераторе, помогут увеличить продажи в вашей компании уже в течение нескольких недель. Это возможно за счёт применения инструментов и приёмов современного метода продаж "Акселлератор", в котором описано более 500 точек роста. Каждая такая точка способствует повышению продаж на 1–3%.
Цели тренинга:
- Дать инструменты и навыки повышения продаж клиентам из существующей клиентской базы.
- Сформировать навыки активной продажи продукта или услуги компании — общение с клиентом на основе его выгоды. Такой подход способен увеличить ваши продажи на 10–15%, без дополнительных затрат, только за счёт повышения качества представления вашего продукта/услуги.
- Научить основными принципами эффективной методики презентации товара/услуги, узнать ключевые методы формирования успешной, "продажной" презентации.
- Дать навык разработки успешной, продающей аргументации для продажи ваших продуктов/услуг.
- Научить применять в сделках успешные кейсы (примеры из практики вашей бизнес деятельности), отбирать и формулировать такие кейсы.
- Передать основные приёмы результативных продаж, которые повысят доходность и конверсию продаж на 20 и более процентов.
- Замотивировать участников тренинга на более активные продажи, на увеличение объёмов продаж.
Программа тренинга
- Увеличение продаж за счёт существующей клиентской базы. Основные принципы работы с АКБ (активной клиентской базы). ABC анализ клиентов — как способ увеличить продажи на 20% и более процентов.
- "Пакетные бомбардировки" клиентской базы. Основные методы повышения продаж существующим клиентам.
- Активация работы с "отвалившимися" клиентами, работа по увеличению средней суммы сделки.
- Создание воронки продаж и предложений, постановка задач и показателей по увеличению продаж старым и новым клиентам.
- Внедрение техники "Х-П-В" (характеристики — преимущества — выгоды).
- Определение переменных торга, ключевой аргументации для проведения сделок.
- Создание "вкусного", интересного, продающего коммерческого предложения.
- Повышающие продажи "фишки" при работе с телефонными звонками (исходящие, входящие, холодные, тёплые звонки).
Регистрируйтесь и получите навыки, как максимально разогнать свои продажи!
Целевая аудитория: специалисты продаж, менеджеры по продажам, руководители и начальники отделов продаж.