Тренинг "Золотая жила. Как удержать и развить клиентов".
Цель тренинга: повысить мотивацию и профессионализм мастеров в коммуникациях с клиентом!
Программа тренинга:
- Резерв клиенто-ориентированного сервиса
- Персонализация клиента, оценка ситуации клиента, его личной потребности, психологического запроса на "изменения"
- Что просит клиент и что хочет на самом деле
- Построение доверия "мастер - клиент"
- Продажа косметологических процедур - техники актуализации, продажи и манипуляции.
- Продажа косметических средств для основного ухода - мотивация клиента на молодость
- Основные приемы работы с "неконструктивом" Клиента
- Влияние на "эмоции" Клиента для построения долгосрочных отношений с Мастером
Тренер - Маргарита Сергеева - бизнес тренер, коуч, психолог, действующий визажист, 12 лет в сфере прямых продаж, FMCG, фармбизнеса. Опыт проведения тренингов и различных форматов обучающих мероприятий в сфере медицинских, косметологических, эстетических стоматологических, фармацевтических услуг.
Место проведения: г. Омск
Условия участия: при внесении предоплаты до 15 мая - стоимость тренинга составит 10 тыс.
После 15 мая - 12 тыс.
Запись уже открыта!
Тел. +7-913-964-1104, +7-904-581-2253