Конференция "СИБирское ГОСТеприимство"
Приглашаем ритейл, общепит, туриндустрию, гостиничный бизнес, и всех, кто заинтересован в развития нашего гостеприимного города и создания туристической индустрии.
В программе конференции:
• мастер-классы от практиков
• круглый стол по проблемам сервиса в регионе
• презентации новых бизнесов и проектов
• коммуникативная площадка
12.00 — 13.30 — круглый стол "Проблемы развития высококлассного сервиса в Омском регионе "
13.30 — 14.00 — перерыв
14.00–14.15 Открытие конференции.
14.15 — 16.00 Выступления участников
16.00–16.30 кофе-пауза
16.30–18.00 Выступления участников
18.00–18.15 Закрытие конференции
18.15 — 19.00 Презентация проекта "Гастрономическая карта Омской области" и дегустации от партнёров проекта.
Темы выступлений спикеров
• Что такое высококлассный сервис?
• Развитие туристической индустрии через высококлассный сервис
• Клиентоориентированность и лояльность.
• Стандарты сервиса
• Как руководствоваться интересами клиента.
• Как научиться замечать ожидания клиента, как и когда их превосходить.
• Как контролировать и как предъявлять требования к персоналу и клиентам.
• Как понять запросы клиента, как влиять на них.
Возможны изменения тем выступления.