Наверх

Как важно быть серьезным 16+

The Importance of Being Earnest
Жанр: Комедия Фильм-спектакль
Страна: Великобритания
Продолжительность: 165 мин. минут

О фильме

Режиссер: Майкл Фентимэн
Актёры: Джейкоб Форчун-Ллойд, Джереми Свифт, Джеффри Фрешуотер, Мэтт Кросби, Пиппа Никсон, Софи Томпсон
Описание: Постановка театральной компании Classic Spring на сцене театра «Водевиль» Майкл Фентимэн понравился критикам в 2017 году колючим спектаклем по одной из классических пьес социальной драмы 60-х годов – «Добыче» Джо Ортона, поставленной им в лондонском Park Theatre. Современный репертуар – конёк молодого постановщика, которому доводилось интерпретировать для британской публики пьесы российских драматургов Василия Сигарева и Михаила Дурненкова. Укорененность режиссера в нашем времени становится очевидной с первых же секунд его версии уайльдовской комедии – в сцене, где молодой лорд Алджернон целует в губы своего слугу Лэйна, после чего принимается комично-агрессивно набивать рот сэндвичами с огурцами. Комедии Уайльда, полные язвительных наблюдений за циничными и двусмысленными нравами викторианского высшего света, идеально подходят для таких трактовок. Сюжет пьесы, по ходу которой Алджернон и его друг Джек меняют социальные маски в поисках выгодных партий для брака, кажется невероятно «продвинутым» даже по сегодняшним, не оглядывающимся на мораль меркам. Например, Джек, будучи в Лондоне, «играет роль» распущенного бонвивана Эрнеста, а отправляясь в загородное имение своей протеже, наследницы крупного состояния Сесили, изображает уже серьезного молодого человека по имени Джон. Алджернон – тоже не ангел: когда он хочет сбежать от очередной пассии, то запросто притворяется, что в деревне живет его друг-инвалид, которого ему жизненно необходимо навестить. Уайльдовские героини – подстать их мужским визави: невеста Джека Гвендолен готова выйти замуж только за мужчину по имени Эрнест, а ее напыщенная маман леди Брэкнелл ни за что не позволит дочери связать себя узами брака с женихом незнатного происхождения. Впрочем, после чехарды неразберих и раскапывания старых семейных тайн всё счастливым образом разрешается в пользу избалованных героев. Вовсю используя навыки работы с современным репертуаром, Фентимэн делает персонажей Уайльда героями дня сегодняшнего. Иногда брутальность и «громкость» поведения таких викторианских героев могут показаться слегка гипертрофированными, а некоторые детали их интерьеров – вроде картины, изображающей обнаженных борцов а-ля «Влюбленные женщины» Кена Расселла – чуть абсурдными. Однако, именно такое комическое зашкваливание и придает спектаклю свежую остроту. В конце концов, Оскар Уайльд особенно близок современной публике тем, что он никогда и ничего не стеснялся. При поддержке отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве Режиссёр – Майкл Фентимэн Художник – Меделин Герлинг Художник по костюмам – Габриелла Слэйд Художник по свету – Джек Ноулз Звукорежиссёр – Джордж Деннис Композитор – Майкл Брюс Действующие лица и исполнители: Леди Брэкнелл – Софи Томпсон Алджернон – Фехинти Бэйлоган Джон Уординг (Джек) – Джейкоб Форчун-Ллойд Его преподобие Чезюбл – Джереми Свифт Сесили Кардью – Фиона Баттон Гвендолен Ферфакс – Пиппа Никсон Мисс Призм – Стелла Гонет Лэйн – Джоффри Фрешуотер Мерримен – Мэтт Кросби ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ.

Популярно на этой неделе

Каждую неделю мы отправляем нашим подписчикам подборку интересных событий ближайших дней.

Подпишитесь, чтобы не пропустить самое интересное в городе!